Перейти к основному содержанию
Сообщить о ЧС: 8(800)550-80-45
Версия для слабовидящих
 

В целях реализации Указа  Президента РФ № 171 от 17.04.2017 г. "О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций"  Управление Росприроднадзора по Сахалинской области  регулярно обновляет информацию об обращениях граждан и организаций в данном разделе.

 

Порядок рассмотрения обращений граждан

Рассмотрение поступающих в Управление Росприроднадзора по Сахалинской области (далее - Управление) обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращение (предложение, заявление, жалоба) может быть направлено в письменной форме (693020, г.Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 49; тел. (4242) 23-00-36, факс (4242) 23-00-34) или в форме электронного документа (rpn65@rpn.gov.ru)

При этом обращение в обязательном порядке должно содержать:

- наименование государственного органа (Управление Росприроднадзора по Сахалинской области), либо ФИО соответствующего должностного лица (например, Иванову И.И.), либо должность соответствующего лица (начальнику отдела… Управления…);

 - ФИО заявителя;

-почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ на обращение либо уведомление о переадресации обращения (если ответ должен быть направлен в письменной форме); адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в электронной форме);

-суть предложения, заявления, жалобы;

-личную подпись и дату.

Обращение гражданина (физического лица), доставленное им лично, принимается сотрудником приемной Управления  с  проверкой документа, удостоверяющего личность гражданина. Обращение гражданина, доставленное его представителем, принимается с проверкой полномочий представителя (наличие доверенности, оформленной установленным порядком, и документа, удостоверяющего личность представителя).

Дополнительно для приёма корреспонденции установлен ящик при входе в служебное здание Управления.

Обращаем ваше внимание, что в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Общий срок рассмотрения обращения – до 30 дней со дня регистрации обращения.

Решение, принятое по результатам рассмотрения обращения, действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения могут быть обжалованы в административном порядке в вышестоящей организации (Росприроднадзор или прокуратура) и (или) в судебном порядке.

Обращение (письменное, устное) также может быть принято в ходе личного приема.

Личный приём граждан и организаций и.о руководителя Управления и заместителем руководителя Управления  осуществляется по предварительной записи по телефону:

(4242) 23-00-36.

по графику в установленные часы:

по понедельникам с 09:00 до 17:00 по местному времени приём граждан и организаций проводит и.о. руководителя Управления Яськов Максим Евгеньевич.

по вторникам с 09:00 до 18:00 по местному времени приём граждан проводит заместитель руководителя Управления Шпанагель Наталья Юрьевна.

 

График личного приема граждан и общественных объединений руководителем и начальниками структурных подразделений Управления Росприроднадзора по Сахалинской области

 

 

ВложениеРазмер
Иконка PDF Приказ от 14.03.2018 №83 774.76 КБ
Иконка документа Microsoft Office Обращения граждан за I полугодие 2017г.23.5 КБ
Иконка электронной таблицы Office Результаты рассмотрения обращений за июль 2017г.45 КБ
Иконка электронной таблицы Office Результаты рассмотрения обращений за август 2017г.40 КБ
Иконка электронной таблицы Office Результаты рассмотрения обращений за сентябрь 2017г.33.5 КБ
Иконка электронной таблицы Office Результаты рассмотрения обращений за октябрь 2017г.33 КБ
Иконка электронной таблицы Office Результаты рассмотрения обращений за ноябрь 2017г.37 КБ
Иконка электронной таблицы Office ​​​​​​​Результаты рассмотрения обращений за декабрь 2017г.31.5 КБ
Иконка электронной таблицы Office Результаты рассмотрения обращений за январь 2018г.28.5 КБ
Иконка электронной таблицы Office ​​​​​​​Результаты рассмотрения обращений за февраль 2018г.30 КБ
Иконка электронной таблицы Office ​​​​​​​Результаты рассмотрения обращений за март 2018г.31 КБ
Иконка электронной таблицы Office ​​​​​​​Результаты рассмотрения обращений за апрель 2018 г.38 КБ
Иконка электронной таблицы Office Результаты рассмотрения обращений за май 2018 г.41.5 КБ
Иконка электронной таблицы Office Результаты рассмотрения обращений за июнь 2018 г.36 КБ
Иконка электронной таблицы Office Результаты рассмотрения обращений за июль 2018 г.30.5 КБ
Иконка электронной таблицы Office Результаты рассмотрения обращений за август 2018 г.37 КБ
Иконка электронной таблицы Office Результаты рассмотрения обращений за сентябрь 2018 г.36.5 КБ
Иконка электронной таблицы Office Результаты рассмотрения обращений за октябрь 2018 г.33.5 КБ
Иконка электронной таблицы Office Результаты рассмотрения обращений за ноябрь 2018 г.36 КБ
Иконка электронной таблицы Office Результаты рассмотрения обращений за декабрь 2018 г.30 КБ
Иконка электронной таблицы Office Результаты рассмотрения обращений за январь 2019 г.27.5 КБ
Иконка электронной таблицы Office Результаты рассмотрения обращений за февраль 2019 г.28.5 КБ
Иконка электронной таблицы Office Результаты рассмотрения обращений за март 2019 г.34.5 КБ
Иконка электронной таблицы Office Результаты рассмотрения обращений за апрель 2019 г.36 КБ
Иконка электронной таблицы Office Результаты рассмотрения обращений за май 2019 г.35 КБ
Иконка электронной таблицы Office Результаты рассмотрения обращений за июнь 2019 г.31 КБ
Иконка PDF Результаты рассмотрения обращений за июль м-ц 2019 г.128.91 КБ
Иконка PDF Результаты рассмотрения обращений в августе м-це 2019 г.123.46 КБ